ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА

В настоящее время техническая поддержка наших клиентов производится по нескольким направлениям:

маркированный список

общение с клиентами посредством электронной почты: support@guardnt.ru;

маркированный список

осуществление консультаций по телефонам +7 (495) 973-6435, +7 (495) 955-9029 (доб.3);

маркированный список

поддержание в актуальном состоянии документации, шаблонов и вспомогательных утилит;

маркированный список

установка и настройка СЗИ (г. Москва и ближнее Подмосковье)1;

маркированный список

проведение семинаров и занятий.

При обращении в службу технической поддержки просьба сообщать номера комплектов СЗИ, приведенные на дисках.

Режим работы службы технической поддержки клиентов:

Пн - Чт:

Пт:

Сб и Вс:

10.00 - 17.00

10.00 - 15.00

выходные дни

 

1 Установку и настройку СЗИ "Страж NT" в г. Москве и ближнем Подмосковье проводят:

- ООО "Спурт ЛТД", тел. 8(495)781-9030, 8(495)781-9031;

- ЗАО "НПП "БИТ", тел. 8(495)788-9124;

- ООО "ЦБИ", тел. 8(495)543-3060, доб.233 и 234.

г.Москва, Огородный проезд, д.20, тел.: +7 (495) 955-9029, info@guardnt.ru