Поддержка клиентов

При обращении в службу поддержки для более эффективной работы наших специалистов рекомендуем:

  • как можно более подробно описывать возникшую проблему (приветствуются экранные формы или фотографии экрана, наглядно иллюстрирующие проблему);
  • при описании проблемы по возможности использовать термины и определения, указанные в документации на СЗИ;
  • сообщать:
    –  наименование и полную версию (сборку) используемого средства защиты;
    –  серийные (заводские) номера комплектов СЗИ;
    –  наименование, версию, редакцию и разрядность установленной операционной системы с указанием установленных пакетов обновлений.


В связи с окончанием в 2019 году срока действия сертификата ФСТЭК России №2145 на СЗИ от НСД Страж NT (версия 3.0) её техническая поддержка прекращена с 30.07.2022г.
Информационное письмо о продлении технической поддержки

Контактная информация:

Телефоны:
+7 (495) 973-6435;
+7 (495) 955-9029 (доб.3).

E-mail (круглосуточно):
support@guardnt.ru


Режим работы офиса:
Пн-Чт: 10.00 - 18.00
Пт: 10.00 - 16.00

Работы по установке и настройке СЗИ от НСД Страж NT выполняются нашими региональными Партнёрами.